Вопрос номер 140787

из Липецк, Липецкая обл., Россия 14.06.2017 16:36
Елена
Здравствуйте!покупали телефон за 8000 руб.хочу вернуть деньги,он на ремонте 3 раз по гарантии,сейчас он стоит 5000 руб.Какую сумму я могу требовать,за какую покупали или ту,какую он сейчас стоит?   
1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, возврату подлежит сумма денежных средств за которую Вами приобретался товар.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (гарантии)
Вопрос номер 327954 из Иркутск, Иркутская обл., Россия 17.04.2018 09:47
Артём
Здравствуйте! Сдал телефон по гарантии (сломался микрофон), сегодня позвонили из сервисного центра и сказали что по гарантии телефон не будет ремонтироваться, так как на плате обнаружена корозия и сломан микрофон, хотя телефон ни разу не попадал во влагу и с микрофоном я ни чего не делал. Сказали ремонт только за отдельную плату. Подскажите что делать???

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! В Вашем случае надо подготавливать иск в суд и через суд взыскивать с них денежные средства.
Вопрос номер 5456 из Набережные Челны, Татарстан, Россия 20.07.2010 20:00
Наталья
Здравствуйте. Honda CR V с кожанным салоном, кожа вся потрескалась, машина еще на гарантии должны ли мне заменить сиденья по гарантии. Спасибо.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

В любом случае необходимо обращаться к дилеру для устранения недостатков. Но скорее всего получите отказ. Далее суд
Вопрос номер 137475 из Пермь, Пермский край, Россия 10.06.2017 12:43
Мария
В телефон на гарантии попала вода. По гарантии, конечно, отказались ремонтировать. Вместе с покупкой была оформлена страховка от россгострах. Является ли это страховым случаем?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

здравствуйте, для определения страхового случая - попадание воды в телефон, Вам необходимо ознакомиться со страховым полисом.
Вопрос номер 307728 из Миасс, Челябинская обл., Россия 10.03.2018 17:09
Данилов Вячеслав
День добрый купили телевизор после ремонта со скидкой . Оплатили расширенную гарантию. Телевизор имел дефект и во время действия расширеной гарантии сдали его в ремон. Сервис сказал что ремонт не рентабелен. В договоре расширеной гарантии говорится только про ремон что делать в ситуации когда магазин признает нерентабельным не ясно. И может ли магазин расторгнуть договор расширеной гарантии в одностореннем порядке ?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте Вячеслав, так как Ваш телевизор не рентабелен в ремонте , значит у него имеются существенные недостатки , так как у него существенные недостатки и он на гарантии , можно расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги.
Вопрос номер 86595 из Маркс, Саратовская обл., Россия 10.04.2017 10:50
Лада руль
Сломался телефон до конца гарантии 10 дней ,в салоне экспертиза длиться 45 дней , а в замен не дают телефон никакой отправляют самой ехать в Саратов делать в сервисе по гарантии . Отзывы в интернете об этом сервисе ужасные , что делать ?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Вам необходимо обратиться в роспотребнадзор по данному поводу, а также с письменной претензией к продавцу.
Способы оплаты
руб